Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Ezh !

> "Вот когда не накроются, тогда и поговорим. Сейчас для этого ровным счетом
> никаких положительных предпосылок".

Где вы тут требования и выкрики увидели? Я сказал только то, что написано, все только в тоне "поживем - увидим". Убеждать вас, закапываясь в конкретику по мелочам, как уже показал опыт, бесполезно, а на полномасштабный социо-экономический обзор у меня нет времени и желания. И без него ясно, что 2% мирового ВВП не могут в принципе ничего диктовать в мировом масштабе, а оружие уже давно ничего не решает. Но я никогда не стесняюсь признавать, что был неправ, и обещаю, что первым вслух признаю, если ошибся.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a6fa7d6631