Re: VPN

Андрей,

> Присланный ею гайд
> https://dtf.ru/howto/1107573-kak-pokupat-igry-v-steam-iz-rossii-proveryaem-raznye-sposoby

Грандиозно,  спасибо!  Теперь  я  нашла, как поменять основной счет на
счет в тенге.

> вывел на ссылку-сборник
> https://dtf.ru/howto/1111319-gaydy-dtf-dlya-pokupki-igr-tovarov-i-podpisok-iz-rossii-obnovlyaemyy-material

> Насколько описанное там работоспособно - я не знаю, не пробовал.
> Дерзайте!

Спасибо. :)

В  этом  месяце  мы  уже  оплатили счет  за хостинг (выручил коллега,
который  живет в Европе, оплатили банковским переводом), но на будущее
варианты  пригодятся.  Надеюссь,  их станет больше, либо международный
платежи разбанят.

> (я успел 01 марта, пока частично ещё работало, оплатить VPS на 24 месяца
> вперёд - нашей семье этого хватит ;-)

Помню,  что  несколько  лет  назад  перед  скачком  курса евро по моей
просьбе  Hetzner  выставил  счет за несколько месяцев и мы оплатили "с
запасом".  На  этот  раз  у  меня  мелькала  мысль  о том, что надо бы
оплатить   хостинг   на   год  вперед,  но  другие  хлопоты  отвлекли:
я, как переводчик, осталась  без  заказов на перевод (у меня в начале марта
отозвали  крупный  заказ) и без оплаты некоторых уже сделанных заказов
(некоторые  платежи  прошли,  некоторые - нет; у меня один платеж застрял в
Skrill,  а  другой  -  в  "Альфа-банке"). Переводчиков на русский язык
(с английского точно) теперь  привлекают  к  работе  с  условием,  чтобы они проживали не на
территории РФ. :(

 --
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина Рябцева