Re: Каких IT-прорывов вы ожидаете в результате текущих событий?

Dmitry Shkolnikov:

> Я в своём сообщении попытался максимально просто и кратко написать,
> видимо надо раскрыть подробнее.

Вы правильно делаете, что начинаете с простых кратких описаний. Именно так делаю и я, именно поэтому я упрощаю, как и вы. Ведь дискурс проходит по линии "винда - не винда", а не по тому, какие форки линуксов и репозитории нам лучше подойдут. Обыватель воспринимает винду как неотъемлемую часть компьютера, а это абсолютно не так. И слово "линукс" является первым правильным ответом на этот критичнейший вопрос, а не слова "Аврора", "Фантом" или "Астра" (это вторые ответы).

> Программистов-то достаточно, но колесо-то уже есть, бери Линукс и
> используй. Не хватает условных гуманитариев, которые придумают как это
> колесо встроить в механизм и сделать так, чтобы можно было пользоваться.

И тут вы абсолютно правы. Нужно объяснять и позиционировать. Я этим и занимаюсь =))) Потому что я ненавижу винду и точно знаю, что без неё можно жить, сам живу и другим советую. А ещё я википедист, а Википедия работает по принципу опенсорса, взятого у программистов. Опенсорсные программисты построили интернет (архитектура интернета основана на опенсорсе и категорически не на винде и не маках) - интернет стал главным местом, где мы живём. "Гуманитарии" взяли у программистов концепцию опенсорса и создали таким образом универсальную энциклопедию - она стала главной книгой, что мы читаем. Да-да, даже если вы википедиененавистник (не вы, Дмитрий =))))) - это всего лишь означает, что вы Википедию читаете в среднем примерно 1 раз в день, а не 10-50, как обычные люди.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2e277975c6

Home | Main Index | Thread Index