Re: Украина

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 17 марта 2022 г., 18:23:58:
> Вот правда о том, что происходит. От Arnold Schwarzenegger. Или он тоже
> нацик с промытыми в Украине мозгами?

Ну все. Нам конец. Терминатор выдвигается на Украину.

Я с удовольствием приму к сведению его рекомендации по увеличению
мышечной массы или актерскому искусству.
Непонятно лишь почему я должен принимать его очередную роль
за чистую монету?
Как недавно выяснилось, что "гражданин поэт" Ефремов оказывается совсем
не оппозиционер, а просто роль играл.
При наличии соответствующего бюджета, он вполне может топить и за
независимость ЛДНР и(или) играть роль друга президента России.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fea05cb0eb

Home | Main Index | Thread Index