Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

> Но вот Россия пришла на Украину всерьёз и надолго.
> Но на остальной территории Украины Россия будет работать не военными методами (как на Донбассе), а военно-политическими (не имеет смысла "зачищать" Киев, тут надо действовать совершенно по-другому). // Всеволод Андреев

В подтверждение моих слов сегодняшнее высказывание Медведева:

https://www.rbc.ru/politics/05/04/2022/624bec8d9a79473e55e8104a

"Важнейшей целью военной операции России на Украине, которая решается вне полей сражений, является изменение "кровавого и полного лживых мифов" сознания части украинцев для спокойствия будущих поколений... По его словам, цели демилитаризации и "денацификации" Украины, которые поставил российский президент Владимир Путин, не исполняются одномоментно и не будут решаться "только на полях сражений"."

Я думаю, у них есть конкретный, чёткий план. О котором почему-то пока не сообщают широкой общественности (может, чтобы американцев не напугать?).

Будут работать с "мозгами", "перепрошивать" их.

Россия собирается играть в долгую. Этот процесс на четверть века минимум...

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5a66c9d291

Home | Main Index | Thread Index