Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

 > Израильские солдаты не насиловали десятилетних девочек. Не крали у
арабов стиральные машины. // Kirill Shrayber

Если такие факты не всплыли, то это не значит, что их не было.
Руководство армии могло их просто скрывать. Вон какие преступления
американские солдаты в Афганистане творили с мирным населением: и
насиловали несовершеннолетних, и грабили, и без причин убивали (это те
эпизоды, что были доказаны). Думаю, зверства по отношению к мирному
населению на войне со стороны военных может начинать проявляться никак
не в первые недели-месяцы, а если конфликт затягивается на годы: когда у
солдат сдают нервы и начинаются психозы из-за долгого стресса.

 > Да и вообще Израиль ОТВЕЧАЛ на агрессию. Прямую, явную военную
агрессию своих "соседей" - у которых официальная политическая доктрина -
уничтожение Израиля. // Kirill Shrayber

Так, и Россия отвечает на агрессию. Правда, с большим запозданием (на 8
лет). Представьте ситуацию. В Мексике анклавом проживают этнические
американцы. Мексиканское правительство начинает полномасштабную военную
операцию против них. Что будут делать США? Да разнесут всю Мексику к
хренам. Ещё и земли эти присоединят. Такова логика. И я думаю, будут
абсолютно правы.

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/  - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/776cab189e