Re: Буча

> On 8/04/2022, at 10:01, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Сейчас очередной пакет санкций введут, стрясут с налогоплательщиков
> дополнительные бюджеты на военную помощь Украине и еще
> что нибудь придумают. Химическую атаку например.

Да, я вчера узнал, что Новая Зеландия шлёт на Украину деньги, т.к. не может помочь оружием. То есть мои налоги идут туда, за что я точно не голосовал на выборах, а просто по команде обкома. Кто захочет сказать, что это не моё собачье дело, просто к слову: я вхожу в Top 5% новозеландских налогоплательщиков плюс ещё корпоративные налоги. И я против такого их использования, когда страна беднеет на глазах, цены на всё растут, курс местной валюты падает, а правительство пляшет под американскую дудку. Причём сейчас так все запуганы (якобы) мерами против Ковида, когда введена полная слежка за населением, официально в каждом мобильном телефоне установлена шпионская программа отслеживания по GPS, официально показано, что мобильный телефон принадлежит не тебе и правительство может его включать-выключать по своей воле, то есть и прослушивать-просматривать тоже. Можно творить что угодно, народ превратили в бессловесное быдло. А приведёт это в результате к бунту, отчаянному и беспощадному

 , народ звереет понемногу.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7f6a15edb2

Home | Main Index | Thread Index