Re: Буча

Как житель как вы там назвали "западного" мира уже двадцать лет как, могу
честно вам заявить я не имею права сказать что-либо против того что сейчас
происходит в США, все каналы кроме одного врут, и не отвечают на прямые
вопросы. Youtube, facebook закрывает/удаляет любые посты которые не
отвечают политике Байдена и этой своры во главе с Клинтоном/Обамой.
Комментарии на любых видео белый дом закрыл на youtube кажется на второй
месяц правления, так как были десятки тысяч возмущенных.
Если, я заявлю открыто что думаю, я лишусь не только работы но возможно
последуют санкции в виде какой-нибудь проблемы в школе для детей или дома.
Посмотрите на днях ежедневную передачу на Fox News от Tucker Carlson
https://www.youtube.com/watch?v=i6fPEv1M4Mk может мозгов добавится.

On Thu, Apr 7, 2022 at 12:27 PM Yoav Prokofyev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Чё спорить. Вы все равно ничего другого сказать не можете.  В этом жители
> "западного" мира (оказывается есть такой, только в умах совдепии) вас
> превосходят.
>
> PS: Жаль рунет, так хорошо все начиналось. Но и тут обверзались.

> до

> подряд
> для
> текст

> [...]