Re: Фейки

Максим

Вы писали 10 апреля 2022 г., 20:53:05:
> А теперь заходим на этот сервис, и... и внезапно узнаём, что это
> сервис российской пропаганды, просто названный по-английски.

А какие то более веские доводы сомневаться в списке есть,
чем: "это рос. пропаганда"?
Итальянец указан как источник фотографий ракеты и не более того.

Но мы легко можем найти другие фотографии хвостовиков.
Последние прилеты так вообще фиксировались множество раз и многими людьми.

За пару минут нашел несколько видео последнего в списке прилета
в Мелитополь.
https://www.youtube.com/watch?v=fR68MnANH14&t=19s
и лично убедиться, что номера совпадает.

Итого: имеем голословные и бездоказательные заявления Ваше и Шрайбера,
и мой список, который как минимум пробивается по одному пункту.
Можете озаботится и проверить другие позиции.
И да, я надеюсь, что объяснять причину разницы в датах из
разных источникам, вам объяснять не надо?

Жду от Шрайбера его достоверные источники, "которым завален весь интернет",
хотя что-то подсказывает, что не дождусь.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/03802f75ed

Home | Main Index | Thread Index