Re: Украина

В продолжении темы о тупых идиотах, сейчас ФБ прям стал ещё
идиотичнее. Эмоции превратили людей в безмозглых червей. Десятки
постов "стесняюсь спросить, но как...". Ерничают,  удивляются,
рассуждают -- .я про "Москву". Вот в ЕЖЕ в этой ветке есть взвешенные
посты. А в соцсетях безумные люди, считающие себя умными прямо на
говно изошли от осознавания своего "ума". Я хоть очень редко кого-то
отфренживаю но уже палец нервно гуляет. Все было конечно сложно,
скрывают не зря, у всех свои причины, а шакалы в соцсетях вошли в раж
от осознания своего разума. А ведь фактически они просто реальные
идиоты.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/eade6814de

Home | Main Index | Thread Index