Re: Украина

Крейсер "Москва" затонул / Шрайбер

Да, запустили ночью три Байрактара - двое отвлекали ПВО, а на третьем привезли пару крылатых ракет и попали. Красавчики. Думаю, не укры - у них оборудования и опыта нет, но это неважно. Налицо как перемога Украины, так и возможная зрада русских морячков. Но нам правду никто не скажет, к сожалению.Ничего не поделать - ответка приедет. Да уже приехала - за обстрелы по приграничным селам ночью Киеву досталось. Сидят вон без света.

Даже не знаю, чему вы там радуетесь. Потери с обоих сторон неизбежны.

А, я кажется понял - смысл в том, чтобы именно радоваться.

Ну тогда ок :)

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5551ea501d

Home | Main Index | Thread Index