Re: Википедия - чья пропаганда?

См. статьи https://ru.wikipedia.org/wiki/Бернштейн,_Марк_Израйлевич; и https://ru.wikipedia.org/wiki/Перников,_Павел_Александрович;

> .
> P.S. Если статьи в Википедии разрешено править анонимам, то за ними же нужно постоянно верифицировать их правки, что они там направили, а это какой огромный пустой лишний труд для википедистов. Это если тока на зарплате!
> .

А мы о чём? Поэтому всё так с Википедией херово. Потому что у врагов есть на это силы, время, деньги, а у нас нету. Викимедиа.ру просила деньги и у Путина, и у Яндекса, и у Ашманова, и много у кого. Никто не хочет, всем самим надо. Нам тоже надо, но нам не дают, поэтому имеем то, что имеем. Моё воскресное интервью на канале "Соловьёв-лайв" посмотрите, я там про это.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/eff0834fd4

Home | Main Index | Thread Index