Изобретено в России

Kirill Shrayber:
> У Вас есть дома ХОТЯ БЫ ОДИН предмет, ПОЛНОСТЬЮ изобретенный и произведенный в России? Боюся даже представить, что бы жто могло бы быть.

Встречный вопрос: "У Вас есть дома ХОТЯ БЫ ОДИН предмет, ПОЛНОСТЬЮ изобретенный и произведенный в США"?

Вот вы ссылаетесь на те же компьютеры, смартфоны: но, может, они и изобретены в США, но мои, к примеру, произведены в Корее / Тайване. Думаю, ответ на поставленный вами вопрос очевиден. Поэтому ваш вопрос в корне неверный.

Да и важно ли, где именно были изобретены те или иные изделия? У меня, к примеру, диван российский. Мне важно, кто изобрёл диван? Или лежат вот российские Жостовские подносы. Мне важно, кто изобрёл поднос? Очень люблю российские коробочки и бытовые изделия из пластмассы. Мне важно, кто изобрёл пластмассу?

Интересно, а кто-нибудь пытался систематизировать АБСОЛЮТНО ВСЕ изобретения, которые были изобретены в России, СССР, Царской России, Древней Руси, а также выходцами из России, кто двинул за рубеж?

Запрос "изобретено в России" выдаёт скудную информацию на Википедии:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

и более расширенный вариант на Руксперте:

https://ruxpert.ru/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

На последнем всё перечислено? Ничего не забыли? А русские изобретатели и учёные, кто уехал за границу и изобрёл уже там, здесь перечислены? (это важно, так как это тоже российские изобретения)

Kirill Shrayber:
> Чушь. Россия подавала менее 1000 патентных заявок в US PATENT OFFICE в год. Для сравнения: Ну вот Япония, например, - 35-40 тыс. заявок в год, Германия - 10 тыс., Англия - 5 тыс., от России - 900. Это - практический результат научной деятельности.

Главное же, не количество заявок, а их качество. Известно же, что иностранцы любят патентовать всё "про запас". Кто-нибудь анализировал, сколько из поданных заявок попали в реальное производство и дошли до стадии внедрения в нашу жизнь? (может, для европейцев это, условно, 10%, а для россиян - все 90%?)

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c2adb823f4

Home | Main Index | Thread Index