Re: ОФФ: СВО

> Ну ты же понимаешь, что они тупо ретранслируют всякого соловьева и иже с ним? /  Антон Голубчик

А другие тупо ретранслируют Арестовича. Вообще, это какая-то
неразрешимая ситуация. Я вот все эти годы отлично знал, что происходит
на Украине. Ну, когда про секты писал. Когда переворот был на майдане.
Когда нацисты. "Украина под над усе" и так далее. Нацисты это вообще
всегда ублюдки. Любая национальная страна, которая выпячивает свою
нацию -- сразу же животные чувства низшего уровня в своих гражданах
пестует. Смысл и цели это СВО я для себя знаю отлично. Украина тут
вообще не при чем. Эту страну используют как проститутку, те, кто ей
на самом деле управляет. Но как только начинаешь это рассказывать,
сразу же -- "Тю! Пропаганда!" Представляешь, я вот и в биолаборатории
верю. И в то, что Путин опередил укронацистов буквально на два дня.
Это получается я тоже зомбирован?:) Уже много лет причем. Получается
как-то интересно. Любая "либеральная" точка зрения это своя личная, а
"ватная" зомби. А я вот прям сейчас наблюдаю огромное количество
зомби, которые рассказывают про Бучу так, словно это и правда Россия
устроила.

В общем, я именно поэтом и считаю все эти дискуссии бесполезными.
Просто хотел отметить, что Россия в большинстве за СВО. Считай, что
это зомби. Но с этим уже как раз спорить нет смысла. Это твоё мнение
никак не изменить, например.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cba132398c

Home | Main Index | Thread Index