Re: ОФФ: СВО

Pavel Shevchouk писали 14 мая 2022 г., 7:29:11:
> А в принципе продолжать снабжать Европу нефтью и газом - играет на руку России (цены-то сейчас
> астрономические) и не даст совсем уж завшиветь Европке, раз у них своего ума нет.

Похоже, что Европа уже не является перспективной
и растущей экономикой.

В тоже время, у меня есть знакомые, что работают в России над прокладкой
магистральных газопроводов.  Одни уже второй месяц, безвылазно работают
где-то на границе с Китаем, а вторые в Средней Азии, активно укладывают
новые трубы и обычно у них вахтовый график менее напряженный.

Есть у меня ощущение, что Бандеры, как это уже было в истории,
сделали ставку на проигрывающую сторону.

Да, сейчас эта сторона выглядит неплохо, особенно в глазах собственный
пропагандистской машины, но если ее убрать, то какие цивилизационные
успехи у обобщенного "Запада" за последние 20-лет?

Высокий уровень жизни? Так он постоянно снижается, начиная с развала СССР.
Общечеловеческие ценности, рынок, частная собственность, гласность,
права человека?
Да в США последнее время только и занимаются, что забивают большой
осиновый кол во все это.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0bd38815b5

Home | Main Index | Thread Index