Re: Windows 10 -> Windows 11

Здравствуйте,

Готова то она готова, но прежде чем обновлять систему,
надо задать вопрос: А зачем?

Если плюсов в этом списке больше чем минусов то обновляемся.
В настоящий момент в моем списке: За, нет ни одного довода,
Против 5-6 пунктов.

Итогом продолжаю использовать 10-ку, которая мне как минимум
пока не создает доп. сложностей.

> Нет, не стоит. Лучше использовать тот или иной линукс. Для начинающих -
> Ubuntu, например. //Александр Венедюхин

Тот-же подход. Оцениваем Плюсы/Минусы.
В общем случае не советую менять Windows на
основной машине на Linux.
Проблем будет немерено, а задачи которые удобней решать с Linux-ом
достаточно специфические.

Начинать переход на Linux-а надо,
устанавливая его на вторую машину или на виртуалку.

У меня два рабочих ноута с Win и Ubunta и я пока
использую для разных задач.
Постепенно мигрирую на Linux, но основной комп
для офисной работы с Win.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/40c738ae14

Home | Main Index | Thread Index