RE: Windows 10 -> Windows 11

У меня есть правило: когда выходит какое-либо обновление, нужно некоторое время подождать (от 2-3-х дней/недель/месяцев до полугода в зависимости от серьёзности приложения/программы). Пусть все возможные ошибки ловят другие. А когда программа обкатается, тогда уже можно и устанавливать. Я бы подождал с обновлением Windows около полугода. Тут недавно "налетел" с обновлением приложения  "Пятёрочка доставка" - вроде "выдержал" несколько дней, а оно установилось недоделанное: в итоге пропал любимый раздел "ежедневные скидки". Мучился-мучился с месяц и решил его переустановить: а они, оказывается, поняли свою ошибку и откатили приложение до предыдущей версии. А я бы это и не узнал никак, пока не переустановил его. Так, они новую версию приложения уже полгода как и не выкладывали снова: какой-то там быстро неисправимый глобальный глюк. Вот так на ошибках учатся..
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d95fbc0d17

Home | Main Index | Thread Index