Re: Госдума и Википедия

Цель ничто, движение всё.

По-хорошему надо было государству открыть свободное редактирование в
созданной государством БРЭ хотя бы, но люди, стоящие у руля не
понимают роль "больших батальонов" в деле написании
онлайн-энциклопедии,  видимо тут та же проблема, что с недооценкой
беспилотников, шифрованной связи в армии и т.д., многие "лица
принимающие решения" находятся в плену устаревших стереотипов.

Я, в отличие от Сергея, уверен, что можно было бы при
гос.поддержке/корпоративной поддержке сделать российские аналоги
Википедии, (именно аналоги, т.е. больше одного), но здесь нужна
политическая воля на самом верху, и чтобы у руля этого дела стояли
энтузиасты, не превратившие бы всё в очередной распил.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c83e15d1da

Home | Main Index | Thread Index