Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

On Fri, 20 May 2022 at 14:59, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> ведь авторы российских статей - не американцы, а россияне, которые должны
> выполнять законы своей страны

Стоп, что значит "российские статьи"? Есть публикации на русском языке, а
не "российские".
С какой стати русский язык приватизирован Россией? Это lingua franca для
сотен миллионов человек по всему миру.

> Россия же не лезет в англоязычную зону Википедии..

Что значит "не лезет"? Русские (русскоговорящие) точно так же редактируют и
англоязычные статьи.
Кто угодно может редактировать Википедию на любом языке.

P.S. Всеволод, если вы не наладите нормальную работу своего почтового
клиента, лично я буду просить модератора о вашей отписке.
Продираться сквозь этот визуальный мусор - довольно сомнительное
развлечение. Вы демонстрируете полное неуважение к участникам дискуссии.

--
Lev Novikov

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2b89ceb891

Home | Main Index | Thread Index