Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> Однако - полюбуйтесь, во что превратилось "христианство" в его русско-православной интерпретации.// Шрайбер

У меня копятся наблюдения, что не то что-то с не с нашей, а с католической церковью. Папа встретился с женами нацистов "Азова" (запрещен на территории РФ), в том числе с женой Прокопенко, о которой существует фото, где она выбрасывает руку в нацистском приветствии, идейная нацистка! И так же папа сообщал, что хочет с Путиным Владимиром Владимировичем лично побеседовать. Путин разумеется на этот подкат не откликнулся. О чем папа думал в обоих данных кейсах? Наоборот, в Евросоюзе промышленная инфляция под 40%, на столько в среднем подорожали там издержки производства. Это же полнейший провал! Данный папа вообще хоть немножечко молится о благе Евросоюза?

У нас же вроде все ОК. Богородица уберегла патриарха Московского и Всея Руси от шестого пакета санкций Евросоюза. Все за то, что Бог благоволит русскому оружию. Православие  сила.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8e8ea8ad2e

Home | Main Index | Thread Index