Re: Бригады Википедии RE: Что получилось (вывод)

> From: ezh-bounces@mailman.ezhe.ru <ezh-bounces@mailman.ezhe.ru> On
> Behalf Of Sergei S. Rublёv
>
> Насколько логично с вашей стороны делать глобальные выводы по
> действиям двух людей? Если вам помешали 2 (два) человека, почему вы
> переносите это на миллионы остальных людей?

Глобальный вывод, который вы приписали мне, на самом деле был пересказом вот
этого эссе https://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Systemic_bias

А описанные действия двух людей - просто иллюстрация агрессивной
недружественной культуры.

Моя критика как раз о том, что ВП де-факто в большей степени адаптирована
для редакторов, кто хорошо качает права и сбивается в ватаги, чем для тех,
кто работает на консесус и нейтралитет.

> Это обычное дело - раз спамерам не дают спамить, то Википедия
> свободу слова ущемляет. А может, просто надо удалять спам?

Я тоже так понял, что это объясняется необходимостью с одной стороны
разрешать анонимное участие, а с другой - бороться со спамом.

А что мешает бороться со спамом техническими методами? Сделать, например,
добровольную верификацию, позволяющую установить, что у участника есть
только один аккаунт, но при этом оставаться анонимным для других участников
и сделать откат правок участников, прошедших верификацию, не таким простым,
как правок анонимов?

Или почему, чтобы участник считался уведомленным по правилам, ping
недостаточно, а нужно ему дважды написать на talk page с перерывом в
несколько дней. Откуда эти порядки канцелярии басманного суда? Уж это то
можно решить технически.

> Ну и традиционный вопрос, не были ли ваши добавления спамом,
> троллингом, вандализмом? Может, вас правильно попёрли? Это ведь
> проверить можно. Нельзя об этом наврать, как многие привыкли.

Я же написал, это были не мои добавления. Я поднял вопрос о них, увидев
странные пробелы в статье и заметив, что до меня правки по этой теме уже
были внесены и были откачены без мотивировки. Идите, проверяйте:
https://en.wikipedia.org/wiki/Talk:Anti-Russian_sentiment#Petition_for_expan
sion

Кстати, участник бригады N 2 уже как будто изменил свое мнение, попавшись на
том, что то ли источник не читал, то ли наврал в обсуждении о том, что в
нем, якобы, говорится не то, что в нем говорится.

А знаете, что бы я сделал, если бы не переписка с Владимиром на листе?
Попробовал бы внести свою правку не глядя на историю изменений и обсуждение,
ее бы также откатили. И все. Люди сталкиваются с этим раз и уходят.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/19d8b6d1d9

Home | Main Index | Thread Index