Re: Википедию необходимо уничтожить

On 11/06/2022, at 14:53, Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Всё, кино закончилось.

Так что, Рублёв, извиняться теперь вам надо, не работает ваш совет.

Я всё сделал, как вы сказали - зарегистрировался, прочитал правила, написал текст, подобрал ссылки, даже потом разобрался, как добавить фотографию, поправил форматирование, опубликовал и в течение часа наслаждался плодом своих трудов. Только это какая-то неправильная работа - я потерял полдня, а удовольствие получал всего один час.

Потом появился какой-то непонятный негодяй, который по щелчку пальцев разрушил мою работу. Вы нам предлагаете заниматься таким неполноценным сексом? Вы сами-то ещё не импотент после таких упражнений?

Да, и пригласите Владимира Владимировича, если не сложно. Пускай он пояснит нам этот наглядный пример.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ae6f15645d

Home | Main Index | Thread Index