Re: Про конституцию need ликбез

Уточнение: моё суждение верно только в случае, если вносились правки в 1, 2 или 9 главы Конституции.

Если нет таких правок (их, похоже, нет) - то проблем нет, всё решает Федеральное Собрание. Т.е., формально всё законно.

Всего наилучшего,
Константин

On Wed, Mar 18, 2020, at 10:28 AM, Konstantin Boyandin wrote:

> Добрый день, Дмитрий.
>
> Ст. 135 действующей конституции РФ:
>
> 1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут
> быть пересмотрены Федеральным Собранием.
>
> 2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции
> Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего
> числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в
> соответствии с федеральным конституционным законом созывается
> Конституционное Собрание.
>
> 3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fb8c60150a

Home | Main Index | Thread Index