From: ezh-bounces@mailman.ezhe.ru <ezh-bounces@mailman.ezhe.ru> On Behalf Of shilov
Sent: Friday, March 20, 2020 10:46 PM
To: ezh <ezh@ezhe.ru>
Subject: Дикий оффтоп: "Хочу заразиться коронавирусом"

Вот такая странная тема. Доброго всем времени суток.

К слову, заголовок - это типа "мопед не мой".

Сегодня пересекся с давним приятелем, который рыщет по Москве, чтобы подцепить COVID-19 (!).
Как он это себе представляет (не буквальные цитаты, но как запомнилось из
разговора):
1. "Заразы все равно не миновать, так уж лучше этим переболеть сейчас, пока еще отечественная медицина не в полном коллапсе".
2. "Ты спускался в метро? Видел обстановку? Медицинские маски!? Не, не слышали. На сто человек - максимум один в маске. Так что по вдарит по нам скоро, и лучше уж сейчас, см. п.1"
3. "Не так страшен черт, как его малюют. Всю статистику умерших нужно уточнять и уточнять, поскольку бессимптомных никто не может учесть в полном объеме. Я думаю, что в возрасте 40+ вообще не более 1% трупов на 100 зараженных".
4. "Ты пойми, это не апокалипсис, это новый грипп-испанка, который в начале 20-го века косил тысячами и миллионами. Это просто эволюция, ответ природы на перенаселенность и обилие синтетики. Ну и заодно некий промысел божий, испытание и повод изменить себя, мир, мировоззрение, получить правильный опыт и привычки".
5. "Заражусь, сразу самоизолируюсь. Дача готова, упакована продуктами, интернет оплачен на полгода вперед, Нетфликс тоже. Куча книг нечитанных.
Ионизатор купил и УФ-лампы. В кондеях фильты серебряные. Постараюсь на фоне коронавируса ничем больше не болеть".

Такой вот персонаж. Несмотря на его безбашенность, мне такие рассуждения показались не лишенными смысла. Может и впрямь лучше уж сейчас? Как полагает уважаемое сообщество?

С уважением,
Игорь Ворошилов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c6e0b5315a

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3c26996a97