Re: Лендинги

Я в связи с вирусом решила поменять приоритеты.

Экскурсионный бизнес накрылся медным тазом как минимум до конца лета,
большие мероприятия, которые я умею делать очень хорошо, тоже пока что не
актуальны.

Но я также отлично пишу и кроме того делаю простые и понятные продающие
сайтики на Тильде. Плюс в том, что и наполнение, и разработку (которая на
Тильде не такая уж сложная, но у новичков может занять много времени) делаю
сама, не нужно нанимать двух разных людей и отдельного менеджера.

В общем, Ёжики, имейте меня ввиду, потому что вирус вирусом, а холодильник
сам себя не наполнит.

А удача - награда за смелость!

Александра Вяль
http://ezhe.ru/fri/707