Re: ICQ. Мнение

Засада тут в том, что они просто врут. Возможно, не умышленно. Я
заходил точно совсем недавно, в этом году. Логинился, сообщений не
отправлял.

Возможно, пишут про логины, а имеют в виду другую активность. Но всё
равно делают и сделали всё крайне отвратительно.

--
Арсений Камышев
http://ezhe.ru/fri/553/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/88980516a7