Re: свои

Доброго дня!

Что касается исходного письма - шансов что-то сделать фактически не было с самого начала. В такой ситуации, когда ловились хорошие друзья или знакомые, я в основном старался провести ликбез (чтобы не наступали на эти же грабли повторно) и уменьшить психологический урон, ведь найти мошенников фактически невозможно без приёмов научной фантастики. Отдел "К" или кто должен таким заниматься, всё равно пальцем о палец не ударит - эмпирический факт.

А так да, народ здесь таки жив.Хотя новостей, согласен, стало крайне мало.Будем здоровы!

Всего наилучшего,
Константин

On Thu, May 7, 2020, at 8:44 PM, AIB wrote:

>  Пытался вспомнить, когда последний раз в Еже приходило письмо с темой
> <New>. Или САМ кого-то отправил в молчание за нарушение правил. Не смог. Всё
> это было когда-то очень давно.
>
> Два дня назад написал в Лист письмо. Ламерское. Раньше б мне на него
> ответили хоть что-то. Хоть съехидничали. А сейчас - пустота.
[...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f3f9ff2759

Home | Main Index | Thread Index