Re: опять Черниговская (было "Re: Харрасмент")

> Но минуточку. Психическое состояние Эйнштейна, пиликающего на скрипке и
одновременно изобретающего - укладывается в уже больше 10 лет как
наимоднейшую концепцию психологии: дефолтная система мозга... Совершенно
ясно, что..." // Сумерк

Доказывать, что что-то там - мракобесие с помощью вот такого патентованного
мракобесия - это за пределами, кагрицца.
Какая там ещё к чёрту "дефолтная система мозга", Сумерк?
Это же жвачка для идиотов.

Надо понимать, что вообще все компьютерные аналогии по отношению к мозгу -
идиотизм и мракобесие.
Советую почитать Эпштейна, который в отличие от Курпатова, хотя бы
специалист в обсуждаемой теме:
https://futurist.ru/articles/350

p.s. Я с Черниговской знаком лично, слушал доклады, пил чай с разговорами
часа на два. Она разумна.
Она конечно, поверхностна в докладах. Но про всё это мракобесие про "мозг
как компьютер", "дефолтная система", "рептилоидный мозг" - она, конечно,
слышала. Просто это такое гуано, что даже упоминать западло, я так понимаю.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3280ab0c39

Home | Main Index | Thread Index