А в чем разводка + соцсеть нового типа

Друзья, как-то недавно у Дениса Панина в ленте ссылку на
https://initiativeq.com/ Там есть и описание ""Initiative Q - попытка
ребят, раньше работавших в PayPal, создать новую платежную систему
вместо кредитных карт, которые были разработаны в 1950-х годах.
Система использует собственную валюту - Q, и, чтобы побудить людей
использовать систему, как только она будет готова, Initiative Q
бесплатно раздает Q тем, кто регистрируется сейчас (количество Q
уменьшается по мере того, как к сети присоединяется больше людей, -
поэтому лучше регистрироваться на раннем этапе). Регистрация
бесплатна, вас попросят указать только имя и адрес электронной почты.
Терять участникам нечего, но если эта платежная система станет мировым
лидером в сфере платежей, ваши Q могут приобрести большую ценность.
Если вы пропустили зарождение биткойн семь лет назад, не пропустите
это".

Понятно, что какая-то разводка, но на чем они нагревают людей? Неужели
просто собирают имейлы? Я на всякий случай вступил
https://initiativeq.com/invite/aNj9L__6R Но интересно.

И чтоб 2 раза не вставать. Какая чудесная история у Василия Оксенюка
https://www.facebook.com/oxenuk/posts/10208644483586876 В двух словах,
после всех этих проблем с ФБ и др, решил Василий сделать соцсеть
нового типа. А ему из банка вот что написали "Мистер Оксенюк, мы с
сожалением вам сообщаем, что мы вынуждены закрыть вам счёт. Это не
наше решение, нам рекомендовали не открывать счета компаниям, которые
занимаются разработкой и развитием социальных сетей. Если вы захотите
открыть персональный счёт , то мы с удовольствием предоставим вам
такую возможность".

Я-то этим вопросом живо интересуюсь  после фильма "Социальная
дилемма", который прям поразил меня теми безобразиями, которые творит
ФБ и другие. Мне казалось, что социальная сеть нового типа была бы
очень востребована. А тут, оказывается, "Большой брат" не рекомендует.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f07300c34a

Home | Main Index | Thread Index