Re: о маньяках и хрупкости современного мира

> В том, что отредактировать статью может любой "маленький человек", а читают эту статью миллионы других людей, а в случае с английским разделом - число читателей может и до миллиарда доходить. Собственно, на "маленьких людях" википедия и набрала свою популярность - "маленькие люди" её и сделали, и среди них маньяки тоже есть, их туда особенно притягивает.

И как же это усиливает хрупкости мира в условиях глобализации?
Статья-то про плохие "вирусы", а не про все на свете. Так-то можно и
про "Мафию" написать и про многое другое. Но тут, как я вижу,
зловредный аспект это главное, а не "как маленький человек может
влиять" на мир.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2c4280cd96

Home | Main Index | Thread Index