Re: о маньяках и хрупкости современного мира

Бодрого дня, Алексей.

Стать маленьким "доктором Зло" может каждый, на самом деле. Не стану вдаваться в тонкие детали - как там у Умберто Эко, в "Записках на полях 'Имени розы'", цитирую, "Письмо, где приятель сообщал, что не знает яда, подходящего к моему случаю, я уничтожил сразу же по прочтении, ибо документ такого рода, воспринятый в другом контексте, может подвести под высшую меру", конец цитаты.

Мелкие диверсии возможны везде. Для настоящего маньяка нет преград, sky is the limit. Ну с ходу - автосервис. Идеальное место для "отложенной диверсии". Скажем, когда шина лопнет на хорошей скорости.

Для маньяка с хорошим знанием химии горизонты тоже широки - отложенная диверсия может произойти не сразу, и подозрение падёт, вероятнее всего, на других. По понятным причинам не вдаюсь в детали (именно вследствие хорошего знания химии).

А какие возможности открывают мусорные баки всевозможных клиник? Прямо Клондайк.

И даже если маньяк никакой профессии не обучен,  а умеет только сидеть и просиживать часы в Интернете, здесь тоже широчайший простор для диверсий. Со вполне возможными материальными последствиями. Опять же без подробностей.

Остаётся только радоваться, что всё это, пока что, не более чем потенциал.

Всего наилучшего,
Константин

On Thu, Jul 15, 2021, at 7:30 AM, AIB wrote:

> Зарекся писать на Лист, ибо в ответ тишина. Но вдруг тлеющее разгорится. Тем
> более тема, которая близка ветеранам.
>

> Почему сложно вычислить маньяка? Потому, что он один. Не входит в опг, не
> известен осведомителям. У него даже нет мотива по отношению к случайным
> объектам своих злодеяний. Вот взбредет в голову сумасшедшему с винтовкой с
> оптическим прицелом пострелять с крыши - и всё. Его не предсказать, не
> остановить, не вычислить (если сразу не поймали). Ибо доступ к стрелковому
> оружию ещё в XX веке стал сравнительно массовым. Равно как технологии
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1afe91efc8

Home | Main Index | Thread Index