Re: о маньяках и хрупкости современного мира

Технологии, доступные "маленькому человеку"
Боевые отравляющие вещества. Это, по сути - самая доступная идея.
Все необходимые ингредиенты приобретаются в обычном хозяйственном
супермаркете.
Вот это как раз - куда более доступная штука, чем технологии боевых
бактерий и вирусов.
Любой студент третьего курса (а при наличии энтузиазма и аккуратности - и
школьник старших классов) сляпает боевое ОВ.
Конечно, эффективность у него будет не как у Новичка, но это будет вполне
себе боевая фосфор-органика типа Табун или VX.
Другое дело, что если у школьника не хватит  ловкости - он и сам ляжет
рядом с кастрюлькой.
Кстати, не очень понятно, почему откровенно террористические организации
типа ХАМАС - не используют ОВ.
Единственный известный крупный случай - Токийское метро, Аум Синрике.
Современный городской мир вообще очень уязвим - вентиляционные шахты метро,
например, торчат во дворах крупных городов и никем ??? кажется, не
охраняются. Никаких сигнализаций о наличии ОВ в заборном воздухе - конечно,
нету.
Еще вот - по городам ездят бензовозы. Это ж, фактически - громадная
зажигательная бомба.
Да таких уязвимостей - не сосчитать.

Virus-free.
<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>