Re: Интернет на даче

Здравствуйте, Юрий

Отличная идея! Спасибо.
Использовал SkyLink лет 15 назад, в качестве домашнего резервного канала.
Тогда они еще использовали оборудование в "американском" CDMI
стандарте.
Не думал, что они еще живы.

Вы писали 15 июля 2021 г., 18:20:07:
> Добрый день, Михаил !

> Не мучьтесь. Я многолетний пользователь беспроводного интернета в
> самой глуши - от 6 до 15 км до ближайшей вышки, север Тверской области.
> Все варианты с 3/4G модемами были опробованы и в конце концов
> отвергнуты, как работающие через раз. Причем качество очень сильно
> зависит от кол-ва народу, по понятным причинам перегруженности и без
> того слабого канала, в условиях безусловного приоритета голоса.
> Потратите кучу денег на модемы и антенны, которые в конце концов
> окажутся бесполезными.

> [...]

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f9021353b8

Home | Main Index | Thread Index