Re: Почему Польша?

>  Не, ну сколько с тех событий лет прошло - почти четыре века.  // Кудрявцев.

Это немного.

> Хотя... Хотя если такие настроения монетизировать, то оплачивать наркоз можно бесконечно.
Тогда в чём выгода хозяев Польши? // Кудрявцев.

В монетизации лимитрофности и пострадатости. Они уже не могут претендовать на статус самостоятельного игрока, но могут продавать статус шавки, лающей на Россию - это самая понятная компонента.
Но основное - это именно бизнес-модель продажи пострадатости по всему миру. В большинстве мегаполисов мира есть памятник Катыни.
Насколько уж, казалось бы, подлое и жалкое дело - лизать пятки тем, кто расстрелял твоих офицеров и облыжно обвинять тех, кто тебя освободил от этих убийц. Можно было бы себя ненавидеть за это, если бы была совесть. Но совести и гордости практически нет уже у субпассионариев, а схема монетизации именно такая - поэтому нужно просто ненавидеть освободителей и лизать пятки мучителям.

Это  - работает, как видим. Но, как видим, за это нужно ещё и раздвинуть булки, как говорится. То есть разрешить однополые браки, внедрить содомию как норму. Как говорил полтораста лет назад прозорливец Достоевский:
" - Но ведь не эту же именно цивилизацию хотят перенести к нам, Федор Михайлович! - не вытерпела, помню, вставила я.
- Да непременно все ту же самую! - с ожесточением подхватил он. - Потому что другой никакой и нет... Начинается эта пересадка всегда с рабского подражания, с роскоши, с моды, с разных там наук и искусств, а кончается содомским грехом и всеобщим растлением...".

И тут внезапно тут даже жадный, мелочный, подлый, сервильный, но гонористый шляхтич начинает ёжиться и бухтеть. Он же когда-то хотело быть христианнейшим королём Европы, а тут это. Ну как это. Ну типа. Ну нет же.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d297fb4159

Home | Main Index | Thread Index