Re: Озадачник по понедельникам

Доброго дня.

Чисто гипотетический вопрос? Потом что в нём настолько много неизвестных, что на практике одинаковые ответы могут приводить к разным исходам, в случае разных людей.

Вариант 3 мне представляется (с учётом оговорки выше() оптимальным. Я бы, в отсутствие своей походной сумки-холодильника (которая, когда включена, способна понижать температуру внутри на 30-35 градусов), положил бы продукты в сумке на пол, обложил одеялом и исключил принудительный теплообмен (не направлял бы поток воздуха на сумку).

Причины понятны:
- чем ниже средняя температура в салоне - тем медленнее тает
- чем меньше принудительного обдува сумки - тем медленнее тает (если под сумкой понимается что-то относительно простое, без теплоизолирущего слоя и толщиной оболочки, максимум, в пару миллиметров)

Но повторюсь, в реальности итоги у всех будут разными.

Всего наилучшего,
Константин

On Tue, Aug 31, 2021, at 4:33 PM, Nick Poluektov wrote:

> Помните такую рубрику? Поэтому и не стал менять название,
> хоть сегодня и не понедельник)
>
> Предлагаю обсудить весьма прикладную задачу. Лето,
> пятница, долгий путь по пробкам до любимой дачи -- с
> сумкой замороженных продуктов, разумеется. Машина
> оборудована кондиционером. Как следует поступить для вящей
> сохранности заморозки?
>
> 1. Не включать кондиционер.
>
> 2. Включить и направить как можно больше воздуха из
> кондиционера прямо на сумку с продуктами.
>
> 3. Включить, но изолировать продукты от прямых потоков
> холодного воздуха.

> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/55a0f128d7

Home | Main Index | Thread Index