Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

Кроме ФБ, могу вспомнить два случая с ютьюбом, когда были возвращены каналы
уже после сообщения, что они ликвидированы и решение окончательное.
Во-первых, это Вадим Горшенин и ютьюб "Правды.ру". Там прям многолетняя
была история. То есть вернули через несколько лет. И недавний случай с
каналом "Медиаметрикс" Германа Клименко. Там все продолжалось недели три,
но вернули.

Странно, конечно, что и на "Правде.ру" и на "Медиаметриксе" был мой
контент. И я каждый раз переживал. Может нейронные сети нашли отголоски
именно моих переживаний и как раз поэтому на всякий случай стёрли?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b2e1e4b205

Home | Main Index | Thread Index