Re: Галина Юзефович (было "Литературная критика")

Эта ветвь дискуссий не очень меня интересует, но каждый раз думаю, а
почему Константина Мильчина никто не упоминает?
(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BD,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87)
Я в целом критиков не очень читаю, но его рецензии всегда весьма
точны, глубины, петушко-кукукинга не замечаю. Но раз его никто ни разу
не упомянул, возникает ощущение, что сам институт литературной критики
закапсулирован и не пресекается. Но Мильчин как раз часто пишет не
просто о книгах, но и о премиях, и о самом процессе. Вроде заметная
фигура.

А вообще, это друг Бера и мой, в одной из моих компаний. Помню 2005
год. Всю ночь мы поём "В тайной комнате Гарри Поттера". Такой песни
нет, но просто в голову пришло. Все подхватили. И сплошная
импровизация о происходящем. И припев -- "Потому что мы где? В тайной
комнате Гарри Поттера! В тайной комнате Гарри Поттера! В тайной
комнате Гарри Поттера! В тайной комнате Гарри Поттера!" И
чередовались. И он пел. И смеялся. И много часов подряд. Я тогда бы
уверен, что теперь мы навеки друзья. Но -- с тех пор ни разу. Просто
судьба не сводила. Как-то он приехал в "Коммерсантъ", записал
видеорецензию на "Самогонные хроники". Видео это уже найти не могу. Но
что бы "Тайную комнату" даже ни разу.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9a82fb487d

Home | Main Index | Thread Index