Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

> Если бы Путин действовал, как действуют в США, он бы ушёл с поста президента по окончанию срока, как делают в США. А он власть захватил. // Павел Губарев

В 2024-м трансфер власти: Владимир Путин уходит на пенсию и дальше занимается литературной деятельностью. Это его основной план. Под такой план сейчас зачистку медиапространства делают китайско-свирепую. Напомню, с 2010-го по 2020-й "Путин жулик и вор. Единая Россия партия жуликов и воров" - никого за это не журили даже, это была основная идея российской контркультуры. Сейчас маска с носа блогера сползла - сразу на 7 лет в колонию. Свобода для блогеров и публицистов - теперь на брусчатке Пушкинской площади. Прямо в квартиру после Егора Просвирнина можно заселяться, как она освободится - и с того же балкона прыгать в то же место, это последний портал свободы в РФ. По-любому, децимация будет - каждого десятого блогера в колонию, о чем бы он ни вещал (рыбалка, например). Каждому блогеру на щиколотку браслет.

Наличие права у Путина снова баллотироваться в 2024-м тем не менее есть. Владимир Путин высказывался "Я еще не решил [буду ли уходить или заново баллотироваться в президенты]" - а его всегда надо понимать буквально. Он может и остаться, если что-то кардинальное изменится в мире. Например, если появится таблетка останавливающая старение. Тогда он остается навсегда, разумеется. Под всеобщие аплодисменты.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2f76c17fcc

Home | Main Index | Thread Index