Ольшанский великолепен

Дмитрий Ольшанский
Люди, с удовольствием украшающие себя в социальных сетях флагами главного военного противника России, не должны жаловаться на то, что в нашей стране их подвергают всевозможным репрессиям, а именно: арестам, административным и уголовным посадкам, выпихивают в полупринудительную эмиграцию с мутными перспективами, зачисляют в иноагенты и экстремисты, разгоняют или запрещают их митинги, снимают с выборов их кандидатов, ликвидируют их издания и организации и тому подобное.
У них был выбор - и они его сделали.
И восемь лет назад, и сейчас - внятно сообщив, что в большом межгосударственном конфликте они всегда были и будут против того государства, где родились и живут (или еще недавно жили).
Такого рода поведение во все времена и в любых странах вызывает весьма предсказуемую реакцию.
Но я по-прежнему думаю, что с их сообществом Россия ведет себя слишком мягко.

https://www.facebook.com/spandaryan/posts/4952212018132910

Целую вечность,
Сумерк Богов
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0ac6570538