Re: Украина

On Tue, Feb 8, 2022 at 4:40 PM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Заканчивайте с резуновщиной.
> Ни один вид вооружений не является панацеей.
---
Панацея - это универсальное лекарство. Типа как Спутник-V, только
работает. Оружие никакое - не может быть панацеей.
Оно для убийства людей.
---
> Все хорошо когда применяется тактически
> правильно и комплексно.
---
О да. Завалить окровавленным мясом противника. Обычно вся российская
тактика и стратегия к этому и сводится.
---
Да веруйте во что хотите))))
В нипабидимую Роиссю, например, которая вперде всей плоской плОнеты
Зимля ))), в мультики, и гиперзвук, и вундервафли и прочую ересь.
Лично мне наплевать)))  Некоторые вон, и вовсе в Саи Бабу веруют. И в
Живого Бога Кузю. И в Дуську Марченко Радастею.
Что там с процессором-то, со святым Эльбрусием?  Магнитик на
холодильник уже купили?

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.