Re: Суверенитет

On Thu, Feb 10, 2022 at 3:15 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
---
Я понятия не имею, об каких полоумных либералах Вы писуете.  И отчего
у них заводится разное дерьмо в бошках. Может, это герпес, или
токсоплазмоз.

> Кирилл, вы себя слышите?!
----
Я Вам указал на принципиальную РАЗНИЦУ.
Одна страна убивает, в основном, чужих граждан. Другая страна - СССР -
убивает, и обращает в рабство, в основном, своих граждан.
Где Вы тут видите оправдание?
---

> По вашей логике: "США убивали граждан ДРУГИХ стран - это норм ==> Гитлер
> убивал граждан ДРУГИХ стран - это норм".
----
Таки да. Норм. не для меня - но для подавляющего большинства НЕМЦЕВ -
Гитлер был ОК. И полностью их устраивал. Ну, пока убивал ЧУЖИХ -
поляков, французов, голландцев, русских, украинцев,  или евреев с
цыганами - впрочем, евреев и цыган и так никто не любит.
----
> что такие вот "либералы" пытаются их оправдывать.
----
Я повторюсь. Я разве ОПРАВДЫВАЛ? Я указал на РАЗНИЦУ.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9ea4a53b84