Re: ВВП

Здравствуйте, V..

Вы писали 7 февраля 2022 г., 23:18:59:

> Меня смущает, что наши внутренние, российские экономические
> параметры пытаются измерить в валюте иностранного государства. И уже
> исходя из этого проводить какие-то аналогии и сравнения.

Так  инструментарий  ВВП  -  это  оно  и  есть.  Особенно  по нынешним
методичкам,   когда   стоимость  услуг  меряется  с  не  пойми  какими
коэффициентами, в продукт включаются оценки ьтеневых оборотов и т.п..

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ec6c84c74a

Home | Main Index | Thread Index