Re: Признание

Здравствуйте, Tatiana.

Tatiana Iljina писала 22 февраля 2022 г., 10:49:59:
> Я правильно понимаю: ликование по поводу "признания" и великой речи
> остановилось, потому что патриоты с фейерверками побежали на
> мобилизационные пункты?

Вы что-то путаете, это решение должно остановить войну, а не наоборот.

Мобилизация, в современном мире, не имеет большого военного смысла,
а является скорее пропагандистским мероприятием.

Радости особой нет, но и повода горевать не вижу.
В час ночи, пишут прекратились обстрелы и украинская сторона
осознает новую реальность.

В полночь во дворе запускали фейерверки.
Не новый год, но пару блоков ракет запустили.
Оно и понятно, у нас где-то живут беженцы из ДНР.
В дворе видел машины с флагами и наклейками.

Ну и наступает хороший момент прикупить для себя
немного газпрома.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a27749b6d7

Home | Main Index | Thread Index