Re: Смогли повторить

> Я не думаю, что вам стыдно. Вы понимаете, какая война. // Коннов Максим

=================================

Если стыдиться (все российские социальные сети сейчас активно стыдятся: "стыд" - ключевое слово у всех), то давайте уж стыдиться за всю нашу Цивилизацию. Потому что...

Потому что могу констатировать с печалью один непреложный факт: за последние 2000 лет (и даже намного более) НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. А именно.

1) Война осталась единственным действенным средством решения всех назревших проблем (ни договорённости в том же ООН или какие-либо переговоры, а именно война). Это я не только про текущую ситуацию, но про все войны за последние десятилетия XXI века.

2) Границы современных государств как перекраивались, так и будут перекрываться в будущем. Это не какая-то константа. Здесь вообще никакой стабильности как не было, так и не предвидится. Всё очень зыбко и меняется под конъюнктуру.

3) Военные конфликты между славянскими народами (сейчас вот между украинцами и русскими) - это не есть что-то уникальное. А что, княжества в Древней Руси, разве, не воевали друг с другом?

И где же она, "цивилизация будущего"? А нам говорят, что мы неуклонно движемся к прогрессу.

P.S. Единственное, что немного притормозило процессы 1) и 2) в прошлом столетии, это создание ядерного оружия. Думаю, что именно заявление Зеленского о возможной разработке Украиной ядерного оружия и побудило Путина так жёстко форсировать процессы (это был своего рода "спусковой крючок"). Потому что для России это смерти подобно: даже не столько наличие ядерного оружия под боком, а в каких руках оно будет находиться. Причём, США могут запросто позволить Украине сделать это: для Америки чем хуже для нас, России, тем лучше для них, Штатов (а за океан, как считают они, украинская ядерная ракета не долетит). Путину просто не оставили выбора, Россию припёрли к стенке со всех сторон. Как сказал наш президент в сегодняшнем своём обращении, "НАТО перешло красную линию".

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5feb0db3ab

Home | Main Index | Thread Index