Re: Сводки с инфовойны

>  я вижу на видео (десятки видео) как ебашат по жилым кварталам Харькова / Шрайбер
К сожалению, это именно поделки, с одной, а то и с двумя "д" - не все, но большая часть.

У меня брат в Харькове, с ул. Академика Павлова, там "бои" вторые сутки (на самом деле нет). И магазины никто не грабит. В метро сидят, по дорогам опасаются ездить, но довольно спокойно там, где на видео типа мясо.

Или приятель в Херсоне - до сегодняшнего обеда ни звука не слышал, а на видео уже трижды город был героически отбит.

Или друг (несмотря на) из Киева постоянно удивляется, зачем фольштурмовщики ночами давно друга мочат. Да, ВСУ блокировали выезды трое суток, много кто в городе остался из-за этого.

Я потому И. С. и попробовал дернуть, что у него следилка есть. Интересно пропорция 87:1 или какая по инфошуму...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/89c0863b47

Home | Main Index | Thread Index