Re: VPN

On Sat, Mar 5, 2022, at 12:32 PM, Алексей Ходорыч wrote:
> Вопрос, конечно, лузерский, но никогда не было VPNа. А где-то встречал
> советы, что лучше платный. Полез в обзоры, обзоров много, но какие
> рекламные не ясно. И тут попался совет френда -- Psiphon. Поставил
> его, все работает. Только он бесплатный. Начнет информацию мою
> уводить? Или рекламу показывать? Готов снести и поставить платный. Но
> этот вроде отлично работает.

Для мобильных устройств вариантов не слишком много. Сливает ли VPN информацию кому-то - неизвестно, разве  что вести мониторинг его активности. В любом случае, если установили приложение - вы всецело в милости его авторов. Посмотрите ещё на Windscribe, ProtonVPN и FreeVPN.

Для настольных компьютеров и пр. лично я предпочитаю старый добрый Socks-прокси через SSH, или tinc - в зависимости от того, что за операционка, и с чем нужно работать.

Всего наилучшего,

Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/465a7f03fa

Home | Main Index | Thread Index