Re: Почему наступление захлебнулось

> Ну вам злорадно, а мне больно... // Ализар.

Да нет, я это про тебя написал, это тебе злорадно, не отползай. Это ты
смайлики ставишь при слове "потери".
Не надо давать заднюю и включать сопли с сиропом.
Потери русских ВС вызывают у тебя радость и энтузиазм, синдром "я же
говорил", "вы за всё ответите" и т.п.
Я думаю, что ты дома злорадно зачитываешь домашним украинские фейки про
"катастрофические потери".

> Бог судья тем, кто оправдывает этот кошмар. Будут гореть в аду безумцы. //
Ализар

Чувак, да ты же галимый атеист, давно ли у тебя ксива для выписывания
пропусков в ад и в рай появилась?

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/75d62b438b

Home | Main Index | Thread Index