Re: Почему наступление захлебнулось

> "В связи с фактами присутствия ряда военнослужащих срочной службы в частях вооруженных сил, которые участвуют в проведении специальной военной операции на территории Украины, по указанию президента России в Главную военную прокуратуру направлены материалы для проверки"

[надеваю любимый пикейный жилет]

Моя версия: пленные толкают заученную легенду, т.к. если скажешь "контрабас" восхищенные бойцы, взявшие тебя в плен, порвут тебя в лоскуты.
Затянешь соплю про "мы люди подневольные" - только набьют рожу и покажут в ютубе, но жив будешь.

А Песков грамотно озвучил прикрытие этой легенды.

[снимаю любимый пикейный жилет]

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/838781b37c