Re: Сводки с инфовойны

Вы писали 10 марта 2022 г., 9:03:27:
> Приходилось очень аккуратно по ним работать, чтобы не дай бог не
> задеть гражданских, а то сразу начинается вой с истерикой на ТВ...

Как вы представляете себе эту "аккуратную" работу ВСУ?
Какие для этого есть технические возможности?

Единственное что там может работать "аккуратно" это турецкие Байрактары.

В нынешнем конфликте известны только ДВА случая их относительно
успешного применения. Относительно - потому что нанесение удара
по приграничному аэродрому боеприпасом столь малой мощности имело
скорее пропагандистский эффект.  Даже если, результат был именно
такой, о каком сообщили ВСУ: две сгоревшие СУ-шки.  Хотя это вряд-ли.
В одну еще могу поверить.

Дальше артиллерия. Древние советские гаубицы, стволы в которых
не менялись с развала СССР и снаряды тех-же лет выпуска, которые собирали
по складам со всей Европы.
Да, при наведении с беспилотника и(или) с помощью американских
баллистических компьютеров дают в итоге точность попадания от десятков
до сотен метров в зависимости от дистанции.

Может быть советские РСЗО (Град/Смерч) могут работать "аккуратно"?
Ну так еще раз посмотрите видео, что я отправил предыдущим письмом.

"Аккуратно" ВСУ может работать только прямой наводкой и фактически
в пределах оптической видимости.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f729aae7f1

Home | Main Index | Thread Index