Re: Распад империи

Вы писали 10 марта 2022 г., 13:27:42:
> Что думаете по этому поводу, господа?

Я думаю, что реализация ваших мечтаний возможна,
но разделение будет не политические, а географическое.

Вместо Северной Америки возникнет две: Совсем северная Америка и
Серединная Америка. Между ними будет находится пролив им. Сахарова.
Хотя не факт, что те кто потом будут жить на его берегах,
сохранят память о великом правозащитнике.

Вместо Северной Европы будет Североевропейское Море.
На месте Украины и Европейской части России будет пустыня, уж не знаю
как она будет называться.

Ну и полное торжество "Зеленой повестки" так-как ядерная зима
решит проблему глобального потепления.

Как вам цена, за "распад империи"?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/08301b2518

Home | Main Index | Thread Index